Как составить, акт о пропаже материальных ценностей образец?
Акт о пропаже материальных ценностей
Дата составления: «_» __________ 20 года
Место составления: ______________________________
Составлен:
- __________________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
- __________________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
- __________________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
В соответствии с распоряжением (приказом) от «_» __________ 20 года № _______ составлен акт о пропаже материальных ценностей.
2. Объект пропажи
Пропали следующие материальные ценности:
- Наименование: ________________________
- Количество: __________________________
- Серийный номер (если имеется): ____________
- Состояние на момент пропажи: ______________
- Место хранения: ________________________
- Дата последнего учета: «_» __________ 20 года
В результате проведенного расследования установлено следующее:
- Дата и время пропажи: «_» __________ 20 года, примерно в ________ час.
- Место пропажи: ____________________________________.
- Обстоятельства пропажи: ____________________________________
(описать обстоятельства, например, был ли инвентаризация, кто последний имел доступ и т.д.).
С целью выяснения причин пропажи были проведены следующие действия:
- Опрос сотрудников (перечислить, кто был опрошен).
- Проверка документации (инвентарные списки, акты и т.д.).
- Проверка камер видеонаблюдения (если имеются).
- Другие меры: _________________________________________.
На основании вышеизложенного, а также полученных данных, можно сделать следующие выводы:
- Пропажа материальных ценностей произошла по причинам: __________________.
- Установлено, что не соблюдались следующие меры безопасности: _________________.
- Рекомендуется предпринять следующие действия для предотвращения подобных случаев в будущем: ______________.
Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем, что вышеизложенная информация является истинной и соответствует фактическим данным.
Подписи:
Примечания:
- Данный акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у учреждения, а второй передается в бухгалтерию.
- В случае необходимости, акт может быть дополнен фотографиями или копиями документов, подтверждающих факты.