Как сформировать, акт о пересорте товара образец?
Акт о пересорте товара — это документ, фиксирующий обнаруженные расхождения между фактически полученным и задекларированным товаром. Он часто используется для корректировки данных в бухгалтерии и для решения вопросов с поставщиками или покупателями. Вот подробный образец акта о пересорте товара:
АКТ О ПЕРЕСОРТЕ ТОВАРА
г. [Город]
[Дата]
Мы, нижеподписавшиеся:
1. Представитель [Наименование организации-поставщика],
в лице [ФИО, должность], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия],
с одной стороны,
и
2. Представитель [Наименование организации-получателя],
в лице [ФИО, должность], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия],
с другой стороны,
составили настоящий акт о пересорте товара, о следующем:
1. Основание для составления акта:
Настоящий акт составлен в связи с выявленными расхождениями между фактически полученным товаром и товаром, указанным в сопроводительных документах (накладных, счетах-фактурах и т.д.) в процессе приемки.
2. Дата и место проведения приемки:
Дата: [Дата приемки]
Место: [Адрес складов или иного места приемки]
3. Перечень товаров, подвергшихся пересорту:
№ | Наименование товара | Артикул | Количество по накладной | Количество фактически полученное | Единица измерения | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | [Наименование] | [Артикул] | [Кол-во по накладной] | [Кол-во фактически] | [Ед. изм.] | [Комментарий] |
2 | [Наименование] | [Артикул] | [Кол-во по накладной] | [Кол-во фактически] | [Ед. изм.] | [Комментарий] |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
[Здесь указываются причины обнаруженных расхождений, например, ошибки в упаковке, опечатки в накладных, ошибки при сборке заказа и т.д.]
5. Действия по устранению пересорта:
[Здесь описываются предложенные или предпринятые действия по исправлению ситуации, например, обмен, возврат, допоставка недостающего товара и т.д.]
6. Ответственность сторон:
[Указываются обязательства сторон по урегулированию выявленных расхождений, включая сроки выполнения и ответственные лица.]
7. Подписи сторон:
Представитель [Организация-поставщик]:
ФИО: [ФИО]
Должность: [Должность]
Подпись: ___________________
Представитель [Организация-получатель]:
ФИО: [ФИО]
Должность: [Должность]
Подпись: ___________________
8. Приложения:
[Список приложений, таких как копии накладных, счета-фактуры, фотографии расхождений и т.д.]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретной ситуации и требований вашей организации.