Акт о пересорте товара образец скачать

Как сформировать, акт о пересорте товара образец?​


Акт о пересорте товара — это документ, фиксирующий обнаруженные расхождения между фактически полученным и задекларированным товаром. Он часто используется для корректировки данных в бухгалтерии и для решения вопросов с поставщиками или покупателями. Вот подробный образец акта о пересорте товара:

АКТ О ПЕРЕСОРТЕ ТОВАРА

г. [Город]

[Дата]

Мы, нижеподписавшиеся:

1. Представитель [Наименование организации-поставщика],


в лице [ФИО, должность], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия],

с одной стороны,

и

2. Представитель [Наименование организации-получателя],

в лице [ФИО, должность], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия],

с другой стороны,

составили настоящий акт о пересорте товара, о следующем:

1. Основание для составления акта:

Настоящий акт составлен в связи с выявленными расхождениями между фактически полученным товаром и товаром, указанным в сопроводительных документах (накладных, счетах-фактурах и т.д.) в процессе приемки.

2. Дата и место проведения приемки:

Дата: [Дата приемки]

Место: [Адрес складов или иного места приемки]

3. Перечень товаров, подвергшихся пересорту:

Наименование товараАртикулКоличество по накладнойКоличество фактически полученноеЕдиница измеренияПримечание
1[Наименование][Артикул][Кол-во по накладной][Кол-во фактически][Ед. изм.][Комментарий]
2[Наименование][Артикул][Кол-во по накладной][Кол-во фактически][Ед. изм.][Комментарий]
.....................
4. Причины пересорта:

[Здесь указываются причины обнаруженных расхождений, например, ошибки в упаковке, опечатки в накладных, ошибки при сборке заказа и т.д.]

5. Действия по устранению пересорта:

[Здесь описываются предложенные или предпринятые действия по исправлению ситуации, например, обмен, возврат, допоставка недостающего товара и т.д.]

6. Ответственность сторон:

[Указываются обязательства сторон по урегулированию выявленных расхождений, включая сроки выполнения и ответственные лица.]

7. Подписи сторон:

Представитель [Организация-поставщик]:


ФИО: [ФИО]

Должность: [Должность]

Подпись: ___________________

Представитель [Организация-получатель]:

ФИО: [ФИО]

Должность: [Должность]

Подпись: ___________________

8. Приложения:

[Список приложений, таких как копии накладных, счета-фактуры, фотографии расхождений и т.д.]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретной ситуации и требований вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху