Как создать, акт невыхода сотрудника на работу образец?
Акт невыхода сотрудника на работу
Город: [Укажите город]
Дата: [Укажите дату]
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о следующем:
1. Сотрудник:
ФИО: [Фамилия, Имя, Отчество]
Должность: [Должность]
Подразделение: [Подразделение]
Дата приема на работу: [Дата]
2. Основание для составления акта:
Сотрудник не вышел на работу с [дата начала отсутствия] по [дата окончания отсутствия/по настоящее время].
3. Факты:
- Причины отсутствия: [если известны, указать причины, например, болезнь, отсутствие на связи, неявка без объяснения]
- Даты: [Перечислить все даты отсутствия]
- Контакт: [Указать, был ли установлен контакт с сотрудником, и какая информация была получена]
- Заявление: [если сотрудник предоставлял заявление о невыходе, указать дату и содержание]
- [ФИО, должность, контактные данные, если необходимо]
- [ФИО, должность, контактные данные, если необходимо]
- [Описание мер, предпринятых для выяснения причин отсутствия, например, звонки, сообщения, обращения к другим сотрудникам]
- [Указание на попытки установить контакт и ответ, если таковой был получен]
На основании вышеизложенного, данный акт составлен для документирования факта невыхода сотрудника на работу. Акт составлен в двух экземплярах, один из которых передан в кадровую службу, второй — сотруднику.
Подписи:
[ФИО, должность]
(руководитель/ответственный сотрудник)
[ФИО, должность]
(свидетель)
[ФИО, должность]
(сотрудник, если присутствует)
Примечание:
Акт необходимо подписать в день составления. Все данные должны быть подтверждены соответствующими документами (например, справками о болезни, заявлениями и т.д.).