Акт невыхода сотрудника на работу образец скачать

Как создать, акт невыхода сотрудника на работу образец?​


Акт невыхода сотрудника на работу

Город
: [Укажите город]

Дата: [Укажите дату]

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о следующем:

1. Сотрудник:

ФИО: [Фамилия, Имя, Отчество]

Должность: [Должность]

Подразделение: [Подразделение]

Дата приема на работу: [Дата]

2. Основание для составления акта:

Сотрудник не вышел на работу с [дата начала отсутствия] по [дата окончания отсутствия/по настоящее время].

3. Факты:

  • Причины отсутствия: [если известны, указать причины, например, болезнь, отсутствие на связи, неявка без объяснения]
  • Даты: [Перечислить все даты отсутствия]
  • Контакт: [Указать, был ли установлен контакт с сотрудником, и какая информация была получена]
  • Заявление: [если сотрудник предоставлял заявление о невыходе, указать дату и содержание]
4. Свидетели:

  • [ФИО, должность, контактные данные, если необходимо]
  • [ФИО, должность, контактные данные, если необходимо]
5. Принятые меры:

  • [Описание мер, предпринятых для выяснения причин отсутствия, например, звонки, сообщения, обращения к другим сотрудникам]
  • [Указание на попытки установить контакт и ответ, если таковой был получен]
6. Заключение:

На основании вышеизложенного, данный акт составлен для документирования факта невыхода сотрудника на работу. Акт составлен в двух экземплярах, один из которых передан в кадровую службу, второй — сотруднику.

Подписи:

[ФИО, должность]

(руководитель/ответственный сотрудник)

[ФИО, должность]

(свидетель)

[ФИО, должность]

(сотрудник, если присутствует)

Примечание:

Акт необходимо подписать в день составления. Все данные должны быть подтверждены соответствующими документами (например, справками о болезни, заявлениями и т.д.).

 

Вложения

Назад
Сверху