Акт недостачи товара при инвентаризации образец скачать

Как оформить, акт недостачи товара при инвентаризации образец?​


Акт недостачи товара при инвентаризации: образец​

АКТ НЕДОСТАЧИ ТОВАРА

г. ____________

«_» ____________ 20 г.

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что в результате проведения инвентаризации по состоянию на «_» ____________ 20 года в ____________ (наименование организации) выявлена недостача товарно-материальных ценностей.

1. Общие сведения​

  • Наименование организации: ______________________
  • Юридический адрес: ____________________________
  • ИНН: ____________________________
  • КПП: ____________________________

2. Данные о проведенной инвентаризации​

  • Дата проведения инвентаризации: «_» ____________ 20 г.
  • Комиссия:
    • Председатель: _______________________________ (Ф.И.О., должность)
    • Член комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., должность)
    • Член комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., должность)

3. Объекты инвентаризации​

Наименование товараЕдиница измеренияКоличество по учетным даннымКоличество фактическиНедостача
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________

4. Сумма недостачи​

Общая сумма недостачи составила: ___________________ (сумма прописью) руб.

На основании цен, действующих на момент инвентаризации.

5. Причины недостачи​

(Указать возможные причины недостачи, например: ошибки учета, хищения, порчи и т.д.)

6. Заключение комиссии​

Комиссия пришла к выводу о необходимости:

  • Провести внутреннее расследование по выявленным недостачам.
  • Принять меры по предотвращению дальнейших случаев недостачи.

7. Подписи​

Председатель комиссии: ______________________ (Ф.И.О., подпись)

Член комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., подпись)

Член комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., подпись)

8. Согласовано​

Руководитель организации: ______________________ (Ф.И.О., подпись)

Примечания:

  • Акт составляется в трех экземплярах: один остается в организации, два передаются в бухгалтерию и в архив.
  • Все данные должны быть заполнены четко и без помарок.
Дата составления акта: «_» ____________ 20 г.

Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и товарных запасов.

 

Вложения

Назад
Сверху