Как оформить, акт недостачи товара при инвентаризации образец?
Акт недостачи товара при инвентаризации: образец
АКТ НЕДОСТАЧИ ТОВАРАг. ____________
«_» ____________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что в результате проведения инвентаризации по состоянию на «_» ____________ 20 года в ____________ (наименование организации) выявлена недостача товарно-материальных ценностей.
1. Общие сведения
- Наименование организации: ______________________
- Юридический адрес: ____________________________
- ИНН: ____________________________
- КПП: ____________________________
2. Данные о проведенной инвентаризации
- Дата проведения инвентаризации: «_» ____________ 20 г.
- Комиссия:
- Председатель: _______________________________ (Ф.И.О., должность)
- Член комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., должность)
- Член комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., должность)
3. Объекты инвентаризации
Наименование товара | Единица измерения | Количество по учетным данным | Количество фактически | Недостача |
---|---|---|---|---|
____________________ | __________________ | _____________________________ | ______________________ | __________ |
____________________ | __________________ | _____________________________ | ______________________ | __________ |
____________________ | __________________ | _____________________________ | ______________________ | __________ |
4. Сумма недостачи
Общая сумма недостачи составила: ___________________ (сумма прописью) руб.На основании цен, действующих на момент инвентаризации.
5. Причины недостачи
(Указать возможные причины недостачи, например: ошибки учета, хищения, порчи и т.д.)6. Заключение комиссии
Комиссия пришла к выводу о необходимости:- Провести внутреннее расследование по выявленным недостачам.
- Принять меры по предотвращению дальнейших случаев недостачи.
7. Подписи
Председатель комиссии: ______________________ (Ф.И.О., подпись)Член комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., подпись)
Член комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., подпись)
8. Согласовано
Руководитель организации: ______________________ (Ф.И.О., подпись)Примечания:
- Акт составляется в трех экземплярах: один остается в организации, два передаются в бухгалтерию и в архив.
- Все данные должны быть заполнены четко и без помарок.
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и товарных запасов.