Как сформировать, акт недостачи при инвентаризации образец?
Акт недостачи при инвентаризации составляется в случае обнаружения недостачи товаров, материалов или основных средств. В документе указываются: название организации, дата инвентаризации, список недостающих предметов с указанием их количества и стоимости. Также следует добавить информацию о причинах недостачи, если они известны, и подписи ответственных лиц. Образец акта может выглядеть так:
Акт недостачи
Организация: [Название]
Дата инвентаризации: [Дата]
Мы, нижеподписавшиеся, провели инвентаризацию и установили недостачу следующих материальных ценностей:
- Наименование товара/материала: [Название]
Количество: [Количество]
Стоимость: [Сумма]
- Наименование товара/материала: [Название]
Количество: [Количество]
Стоимость: [Сумма]
Подписи:
[ФИО ответственного лица]
[Должность]
[Дата]
Обязательно сохраняйте экземпляр акта для бухгалтерии и контроля.